13 причин увольнения — инфографика

Причины увольнения      Мы хотим ответить на вопрос: «Какие самые распространенные причины для сотрудников получить письменное предупреждение на работе и что в итоге способствует их увольнению?». Я публикую это в надежде на то, что Вы сможете избежать данных ситуаций.

13 самых распространенных причин для письменного предупреждения или увольнения:

  1. Жалобы на босса или компанию на Facebook или в Twitter.
  2. Присутствие на работе в нетрезвом состоянии.
  3. Несанкционированный поиск в Интернете или нарушение политики компании в отношении переписки по email.
  4. Отказ выполнять указания и директивы начальника.
  5. Сексуальные домогательства в отношении коллег по работе.
  6. Распространение офисных сплетен или недовольство работой.
  7. Участие в офисной политике.
  8. Сон на работе.
  9. Уличение во лжи или воровстве.
  10. Прогулы или неправильное распределение рабочего времени.
  11. Обнаружение лживой информации в заявлении о приеме на работу или резюме.
  12. Решение личных проблем на работе.
  13. Неприличное поведение.

Как написать письмо-предупреждение о поведении сотрудника - 6 шагов.

  1. Подумайте, действительно ли в этой ситуации необходимо письменное предупреждение? Зарегистрируйте устное предупреждение об окончательном прекращении трудовых отношений. То, как Вы решите поступить с сотрудником, зависит от тяжести его проступка. Однако, письменное предупреждение поможет предотвратить любое непонимание между работодателем и сотрудником.
  2. Примите решение о том, кто должен написать письмо. Не важно, кто напишет письмо-предупреждение – это может быть сотрудник отдела кадров, но само письмо должно быть написано от лица прямого начальника провинившегося сотрудника.
  3. Нужно все задокументировать. Зафиксируете документально каждую устную и письменную коммуникацию с сотрудником. Это может быть полезным для напоминания ему о том, что Вы говорили и когда, а также для Вашей защиты в случае судебного разбирательства. Кроме того, следует попросить сотрудника расписаться в журнале о том, что он получил и прочитал письмо-предупреждение.
  4. Что должно включать в себя письменное предупреждение? Во-первых, напишите почему поведение данного сотрудника Вы читаете недопустимым. Во-вторых, необходимо написать о том, как следует сотруднику вести себя в этой ситуации. В итоге, опишите последствия, к которым привели эти запрещенные действия.
  5. Доставка. Сохранять ситуацию в секрете или держать всех коллег в курсе дела – это две разные вещи. Уведомляйте сотрудника по email о том, что Вам нужно с ним поговорить, таким образом Вы сможете сохранить ситуацию в тайне. Однако, вручать письменное предупреждение нужно работнику лично в руки.
  6. Последующие действия. Если сотрудник реагирует на письменное предупреждение адекватно, то Вы можете оставить положительный отзыв о том, что он приложил все усилия для исправления своего поведения. Если сотрудник реагирует негативно, то Вы должны уволить его из компании, и чем скорее, тем лучше, во избежание будущих проблем.

Топ-10 причин, почему не увольняют плохих сотрудников:

  1. Сотрудник находится в отношениях с кем-то из руководства компании.
  2. Начальник зависит от этого сотрудника.
  3. Работник приносит компании больше прибыли, чем он «стоит».
  4. Руководитель считает, что его увольнение только ухудшит ситуацию.
  5. Начальник боится уволить подчиненного.
  6. Руководителю жалко сотрудника.
  7. Начальник не хочет заниматься процессом увольнения сотрудника.
  8. Сотрудник кое-что знает.
  9. Работник заморочил всем окружающим голову.
  10. Сотрудник на самом деле не так уж и плох.

13 причин увольнения




Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.