Как правильно составить резюме для работы в банке

kak-pravilno-sostavit-rezyume-dlya-raboty-v-bankeЧтобы устроиться в банк на хорошую должность, важно составить резюме с указанием максимального числа профессиональных качеств, навыков, знаний. Также не забудьте обозначить выгоду, которую получит кредитное учреждение, если возьмет вас на работу.

Ведь именно это в конечном итоге интересует работодателя. Делайте акцент на эффективности своей работы и просите зарплату соответственно ответственности, которую несете на рабочем месте, не принижайте личных достоинств.

Структура резюме для работы в банке

Банковский работник не должен распыляться в резюме и писать много «воды». Литературный стиль изложения официальной бумаги не приветствуется, необходимо отдать предпочтение деловому написанию. Пространные углубления в личные качества, которые для работы в банке не имеют никакого значения, следует оставить для родителей.

Задача претендующего на вакансию банковского сотрудника – описать заслуги и перечислить факты, которые помогли наработать необходимый опыт и объем знаний. Выпускникам ВУЗов придется туго – писать в резюме особо нечего. Им ничего не остается кроме как согласиться на низшие должности в кредитном учреждении и взбираться по карьерной лестнице постепенно.

Больше шансов найти работу в банке с достойным окладом есть у выпускников с незаурядными знаниями, принимавшими активное участие в интеллектуальных соревнованиях, проводимых в вузах. Если у вас есть успехи и заслуги, не стесняйтесь их перечислить. Делайте акцент на знаниях, связанных с математикой. Некоторые студенты заранее решают вопрос сотрудничества с банком, на последних курсах устраиваясь агентом, распространяющим банковские карточки.

Читайте также: Как уволить совместителя по закону в России

Структура резюме для будущего банковского сотрудника состоит из таких пунктов:

  1. Указание личных данных: Ф. И. О., адрес проживания. Иногда кредитным учреждениям важно, соискатель местный гражданин или приезжий. Не утаивайте эту информацию, чтобы после не возникло непредвиденных проблем на работе. В категорию личных данных также входит место проживания, адрес электронного ящика, контактный телефон.
  2. В следующей строке резюме обозначьте, на какую должность в банке претендуете. Не нужно перечислять все должности подряд – кассир-операционист, менеджер по работе с физлицами, менеджер по работе с юрлицами. Если человек перечисляет все должности подряд, это означает, что ему все равно, кем работать, он просто борется за выживание. Желание заработать – хороший стимул. Но руководство банков чаще хотят видеть в своих сотрудниках людей, желающих развиваться, а не полуголодных и обозленных работников.Если пока не определились с конкретной должностью, в помощь придет Интернет. Почитайте должностные инструкции каждой открытой вакансии и подумайте, что вам ближе. Единого руководства здесь быть не может – у каждого свои способности, таланты и задатки.
  3. Укажите учреждение, в котором вы получили образование. Желательно, чтобы оно было финансовым или хотя бы экономическим. Если во время учебы удалось прослушать курс по специальности, в этой строке также учитывают эти данные. Делать это необходимо, если в подтверждение своих слов вы можете предъявить сертификат.
  4. Если опыта работы пока нет, в следующей части резюме указывают период прохождения практики. Не помешает зафиксировать стажировку. Если есть рекомендация от бывшего работодателя, ее прикладывают отдельным документом. Если характеристики нет, но руководитель не против дать характеристику по телефону, укажите его данные. При наличии большого опыта работы часто возникает проблема – заслуг много, но конкретно кредитных учреждений они не касаются. Однако специалисты считают, что при разумном подходе к составлению характеристики можно структурировать имеющийся опыт и выделить из него знания и карьерные ступени, которые пригодятся, работая банковским сотрудником.
  5. Ниже впишите личные данные, которые могут доказать, что вы справитесь с возложенными обязанностями по должности. Это могут быть – воспитанность, терпеливость, учтивость, вежливость, оптимизм, дипломатические способности (умение улаживать конфликты и договариваться, решать проблемы), проявление инициативы, ответственность, умение слаженно работать в команде.
  6. В категорию дополнительных сведений включают информацию о семейном положении, воспитании детей, согласен ли соискатель на периодические командировки.

Образец составления резюме для работы в банке легко найти в Интернете. Зная структуру и видя перед собой пример документа, заполнить его правильно легче.

Каким видит идеального банкира работодатель

kak-pravilno-sostavit-rezyume-dlya-raboty-v-banke1Составить красивое и лаконичное резюме для получения работы в банке – важный шаг. Но это только первый этап, который способен заинтересовать руководителя кредитного учреждения. Дальше предстоит проявить свои достоинства на собеседовании, причем их может быть несколько. Образ идеального банкира, которого хотел бы видеть руководитель, включает следующие качества:

  1. Образование по профилю.
  2. Умение разбираться в продуктах, которые предлагает финансовое заведение.
  3. Понимание психологии людей и как склонить собеседника на свою сторону.
  4. Наличие конструктивного мышления.
  5. Умение влиться в сплоченный коллектив.
  6. Желание расширять свои знания и кругозор.




Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.