Чем занимается интернет-маркетолог и где можно выучиться данной профессии

Кто такой интернет-маркетолог, чем он занимается, как на него выучиться, и где потом можно работать, расскажем в представленной статье.

В РФ профессия маркетолога возникла вместе с рыночной экономикой. Соотечественники данное направление стали постигать самостоятельно, в то время как на Западе оно существует более века. В 1902 г. одновременно в разных университетах США были введены курсы по маркетингу. Сегодня же любая коммерческая компания в курсе: производство качественной продукции не доказательство того, что ее начнут покупать. Для данной цели необходим специалист в области продаж, то есть квалифицированный маркетолог.

Чем занимается интернет-маркетолог и где можно выучиться данной профессии

Согласно размеру и целям предприятия, интернет-маркетолог способен выполнять ряд функций, связанных со следующими моментами:

  • продвижение в социальных сетях;
  • ведение поисковой оптимизации;
  • таргетированная реклама;
  • имейл-рассылки;
  • веб-аналитика;
  • пиар;
  • руководство группой специалистов.

Профессия интернет-маркетолога сегодня значится в десятке наиболее востребованных и актуальных в цифровой экономике. Так, на сайтах о работе открыто постоянно от 3 тыс. вакансий. Средняя заработная плата данного специалиста составляет в рунете 100 тыс. руб.

Интернет-маркетолог: кто это, чем занимается, какие решает задачи

Маркетолог являет собой специалиста, занимающегося продвижением товаров/услуг организации в Интернете. Его целью является построение системы продаж, что станет приносить предприятию наибольший доход, выполнение финплана, лидогенерация, привлечение клиентов, создание имиджа, аналитика. К слову, название профессии в переводе означает «изучение рынка».

Следовательно, маркетолог призван выявить потребности возможных клиентов с целью предложения товара либо услуги для удовлетворения данных нужд. Благодаря маркетингу реально создать долговременную коммуникацию с потребителем, чтобы последний стал к бренду лоялен и покупал вновь и вновь.

Какие же задачи готов решить интернет-маркетолог:

  1. Анализ рынка сбыта.
  2. Проведение конкурентной разведки.
  3. Формирование ассортимента продукции и их стоимости.
  4. Построение системы продаж.
  5. Постановка задач дизайнеру, бренд-менеджеру, digital-маркетологу, копирайтеру, SMM- и SEO-специалистам, мерчендайзеру, менеджеру по продажам.
  6. Проведение выставок.
  7. Отчет о результатах деятельности отдела маркетинга.

Как выучиться на интернет-маркетолога и где можно работать

Чтобы работать в сфере интернет-маркетинга вовсе не обязательно обладать высшим образованием маркетолога, поскольку знания здесь приветствуются исходя из фактических навыков, а не диплома. Знания в данном направлении быстро устаревают, потому нужно постоянно обучаться новому.

Выбирать стоит то направление, которое действительно вам интересно. Для того чтобы определиться, чему отдать предпочтение, следует выучить основы интернет-маркетинга, то есть как он работает, какие бывают направления, какие задачи у маркетолога.

Чем занимается интернет-маркетолог и где можно выучиться данной профессииВ Сети предлагается огромное количество курсов онлайн, где можно обучиться профессии интернет-маркетолога. Одни из наиболее эффективных курсов в данной сфере проводит Екатерина Вайс. Обязательно стоит ознакомиться с отзывами выпускников школы онлайн. Если их не окажется, это повод насторожиться. Изучить нужно и состав преподавателей: где работают, можно ли им доверять, являются ли практиками? Иногда свою роль может сыграть оформление сайта. Почитайте тексты, на нем размещенные, грамотная ли подача материала.

Порой каждая мелочь способна рассказать, как качественно будет проходить обучение интернет-профессии. Можно посетить открытые занятия нескольких онлайн-школ, что предоставит общее понимание касательно качества обучения. Обратившись в такую школу, стоит задавать волнующие вопросы. Вы увидите, как уделяют внимание каждому, в какой манере общаются. После всех этих тонкостей вам удастся выбрать тот курс, что подходит больше вам по совокупности факторов.

Работать интернет-маркетологу можно работать в:

  • рекламной кампании;
  • маркетинговом агентстве;
  • любых коммерческих компаниях в маркетинговом отделе.

Профессия интернет-маркетолога является универсальной, позволяющей проявить себя в розничной торговле или IT-сфере: игры, электронная коммерция, веб-ресурсы, игры, фриланс и пр.

Желаем успехов в обучении!




Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.